Наука против Ислама

Наука против Ислама.

Данные логические замечания можно смело назвать противоречия в Коране, ибо Коран противоречит действительности и материальным фактам нашего мира.


Замечание №1

Под номером 1, Мы опубликуем противоречия от некого Павла Судоплатова, который так-же заметил явные ошибки связанные с Кораном и действительностью, на которые некто не хочет обращать внимание.
   Например в Москве 9 мая никогда не идет дождь и так уже 40 лет. А в Коране написано что дождь посылает Аллах. А почему не посылает 9 мая? Что день победы важнее чем он? —-— ответ А. Солдатам мокро ходить, да и техника промокнет. Поэтому по воле Аллаха 9 мая в Москве сухо. Уважает Аллах память народную о войне против фашистов которым помогали исламские бригады карателей СС. —— ответ В. МЧС России зная природные процессы влияют на дождь с помощью науки как они хотят, а не Аллах. Ссылки Сура 43:11, 2:22, 14:32-33, 20:53 и сура 16:10 . Наука здесь, а также здесь.




Что крутится земля вокруг солнца или солнце вокруг земли? — Ответ в Суре 35:13 Солнце и Луна движутся относительно земли. Сура 21:33 , Сура 91:1-2 Луна двигается за Солнцем, Сура 36 аяты 38 и 40 солнце движется и не догоняет луну и движутся по своим орбитам. В Суре 18:86 Солнце движется и опускается в мутный источник. А что земля крутится и движется Все знающий (Сура 25:6) Аллах забыл. За то написал что все небесные тела (звезды, галактики и планеты) восходят с одной стороны и заходят с другой Сура 86:11. День обволакивает ночь, а ночь день. И луна и Солнце движутся, Сура "Толпы" 5 . Надо напомнить Аллаху что это земля поворачивается к солнцу это ДЕНЬ, а другой стороной НОЧЬ.
(Мой комментарий: Было время, которое передается в старейшей Вавилонской книжонке, где люди думали что Солнце поднимается из земли, и тушится об землю, похоже и Магомет доверял своим зрительным ощущениям и думал что Солнце кружится вокруг земли).



   Некоторые мусульмане заявляют что на сердце написано имя Аллаха, а в Суре 2:6-7 Аллах запечатал сердце не мусульманам. Но многие знают насколько современная медицина зависит от не халяльных животных. (кому из свиньи кожу после ожога приклеят, кому роговицу глаза, кому сердце поменяют на свиное, кому только клапан, почки, печень. во время войны из за недостатка донорской крови использовали свиную кровь. а что говорить миллиарды людей и мусульман используют лекарства свиные, например инсулин. Аллах запечатал мусульманам мозги если думают что, Аллах мог написать свое имя на свином сердце.
 
Вопреки утверждениям Корана на Арабском языке что земля центр вселенной , она круглая и вращается вокруг солнца. И поэтому на ней есть такие огромные части земли(южный и полярные круги) где ночь полгода и день полгода и никакого удлинения дня и ночи не существует. Также полудня там тоже нет. Там очень холодно поэтому проживают только эскимосы и ученые. Это не соответствует Корану- Аллах для арабов которые живут рядом с жарким экватором. Все Намазы и посты за полярными кругами это нарушение всех основ времени и направления(восход и закат) законов Ислама. В Коране " Удлинения ночи" за счет дня, и наоборот Сура 22:61,31:29, 39:5, 3:27, Сура 2 аяты 187(пост рамадан) и 258. И Сура 17:78 полуденный намаз, Сура 24:36 намаз утром и закатом.


   Малазийский астронавт, доктор Шейх Музафар Шукор побывал в космосе в качестве девятого мусульманского астронавта и показал, как молитва может быть совершена в космосе. Так как скорость космического корабля 7,71 км/с то он старался молится в сторону земли обычно это были города Ватикан, Вашингтон,Тель Авив и др.(сура 2:144,149 молитва только в сторону древне арабского идола Каабы) , а в конец молитвы его взгляд уходил в бескрайние просторы космоса. Время его поездки в космос состоялось в священный месяц Рамадан, он услышал призыв к молитве в космической станции, но в космосе нет восхода и заката как написано в Коране поэтому он молился по часовому поясу в Казахстане, находясь с другой стороны земли. Так как понятие космоса в Исламе опровергается то и пост Рамадан(сура 2:187) тоже не возможно соблюдать. Также мусульманин космонавт в полете наблюдал странное поведение земли она крутилась и была круглой (в Исламе она плоская и не подвижная. Суры: 24:39, 21:33, 33:38/62, 5:43-47, 18:86 плоская земля и держат горы суры 13:3, 88:20, 27:61, 2:22, 20:53, 27:61 космос и звезды суры 86:11, 36:40, 2:29, 21:32, 55:33, 24:44)
   Как читать намаз на Гавайях? Гавайи расположены точно на другом конце земли по отношению к Кибле. Чтобы читать намаз в Гавайях, нужно читать в сторону ядра Земли. Читать здесь.
   

Противоречие №2

 данная запись не не отредактирована до конца:
     Возьмем например Битву при "Муте", данное сражение произошло в 629 году по григорианскому календарю между мусульманами и византийцами.. А Коран был составлен лишь 632 г. по григорианскому календарю, после перехода пророка из Мекки в Медину. Причина войны была таковой, что Мухаммед отправил к Византийскому правителю Бусры своего посланника: "аль-Харис ибн Умейр" (посланник - это тот, кто отправляет письма), в пути он (посланник) был захвачен отрядом гассанидского правителя Шурахбилом бин Амра, наместника византийского императора в Балке (область в Шаме), и тот приказал отрубить аль-Харису голову. Пророк Мухаммед разгневался, так как посланнику было велено передать предложение уверовать в единого господа миров по имени Аллах и его пророка Мухаммеда. После чего Мухаммед зная о численном превосходстве Византийской армии (любой историк скажет что византийская армия на те времена была довольно слаба, но численно превосходила) собрал свою армию из 3 000 тысяч уверовавших мусульман и отправил их буквально на смерть против 100 000 тысячной Армии византийцев. Еще раз повторю, что написание Корана еще не было завершено, и читать его не стоит торопиться как велел сам Аллах в 114 аяте 20-той суре, не смотря на это Мухаммед думал убедить всех стать мусульманами до того, как Коран напишется, что не очень мудро как со стороны Мухаммеда, так и тем более со стороны Аллаха, который дает писание через пророка. Мухаммед сказал своему войску что бы те поставили противника перед выбором, либо Византийцы принимают Ислам без Корана, либо они их всех перебьют кроме женщин и детей и стариков (вырубят солдат и сильных мужей), что снова не в полне корректно как со стороны Мухаммеда так и тем более со стороны самого Аллаха, поскольку в содеянном виноват лишь один убийца - "Шурахбил бин Амра".
     Если виноват только один, зачем же казнить весь народ? Вы подумаете это глупость самого пророка Мухаммеда, но не глупость Аллаха ? Но ведь пророк действовал от лица Господа Бога как он сам говорил.. Смею предположить что проблема данной битвы, историю которой, мусульмане упоминают и в школах и в университетах, кроется совершенно в другом.
Главнокомандующим над войском численностью в три тысячи голов, пророк Мухаммед доверил Зайду ибн Харису и сказав: «Если Зайда убьют, командование примет Джа‘фар ибн Абу Талиб, а если погибнет и Джа‘фар, пусть командует Абдулла ибн Раваха», а если и Абдулла поляжет, то сами выберите главнокомандующего .. Смотрите какая здесь проницательность ! Это единственная битва в истории которой пророк Мухаммед назначает сразу 3 главнокомандующих, и говорит что возможно будет четвертый главно-командующий, при чем сам Мухаммед отказался от принятия участия в данном сражении. Это было самое большое сражение при жизни пророка Мухаммеда у мусульман, и когда две армии встретились, оказалось что византийцев не 100 тысяч, а 200 тысяч, поскольку еще 100 тысяч к ней пришло подкрепление из соседних племен Аравии дабы победить 3 000 мусульман. Три главы, которых назначил Мухаммед героически полегли от стрел, ранений мечей, копий.. Сражение длилось больше 3-х суток, но все мусульманские источники утверждают что с ихней стороны потери не превысили и 20-ти человек.. Как же это все странно, поскольку когда большая армия встречается с малочисленной армией их всех обычно закидывали копьями и стрелами что бы не нести потерь, но в этот раз было все иначе, битва окончилась ничьей, так как когда четвертый глава Халид ибн аль-Валид преступил к командованию, он переформировал армию и велел отступить, а 200 000 Византийцев не последовали за ними и не метали в них копья опасаясь возможной ловушки. Самое интересное из этого, что все мусульмане до единого веруют в данную Битву, поскольку она была при жизни пророка и если в нее не верить, то уже толку считать себя мусульманином нету. Сперва я написал что битва не могла состоятся так как Коран не был дописан, и это неграмотно так делать битвы, второе это то, что если в смерти посланника (отправителя письма) виноват один человек - то из-за этого не стоит рубить всех подряд из числа сильных мужей, третье это то, что маленькую армию закидывали за 2 часа копьями ... А вот что я приведу сейчас будет очень интересно, вообще у меня нету не какой гарантии что после того, что я здесь написал останусь жив, если вдруг мой текст станет известным, то насчет написанного четвертого, что просто категорически изменяет ход всей истории столь важной для мусульман битвы, меня и четвертовать за это мало для фанатиков.

     Поискав другую причину битвы (ту что реально более подходит), я прикололся. Давайте углубимся в историю жизни пророка. У него был усыновленный сын, которого звали "Зейд бин Харис", у Зейда была жена, которую он очень любил. Однажды пророк Мухаммед зашел в дом Зейда Ибн Хариса, своего усыновленного сына, и увидел его жену с распущенными волосами, пророк Мухаммед в тот же момент влюбился в нее и решил жениться на жене своего усыновленного сына Зейда. Теперь давайте возвратимся к битве при Муте, кто первый главнокомандующий войском ? Именно усыновленный сын пророка Зейд бин Харис! Пророк решил его устранить из-за возникшего конфликта с женами .     


Противоречие №3

Язычники бедуины(идеологи ислама) в 7 веке считали восход и закат объективными. По их примитивному мнению земля плоская, неподвижная и у нее есть края. КОРАН: Аллах клянется закатом, восходом солнца и проходящей ночью(89:1, 89:4, 84:16). Аллах - Бог восходов солнца(37:5). Аллаха называют в аятах господом двух восходов и закатов (луна и солнце)(55:17). То что называли ночь это только тень земли по отношению к солнцу (одной из небольших звезд во вселенной, а их там сотни млрд) Нет во вселеной такого понятия восход, закат и проходящей ночи тоже нет. Ночь всегда есть на планете земля и в космосе она постояна. Значит нет и Аллаха(лучшего из арабских божеств). Как в доказательство можно позвонить к друзьям с другой стороны земли. И сравнить время суток с вашим. Плюс люди в космосе давно, уже 100 км от поверхности земли нет дня(рассеяние солнечного излучения). Ни Мухаммед, ни его приближенные не разу не говорили что Земля имеет округлую форму.


     Напомним слова Аллаха: Разве они тогда не задумаются о Коране? Если бы он был от кого-то иного, чем Аллах, они бы нашли в нём немало противоречий. (Коран, Сура (Ан-Ниса) 4, аят 82.

93 комментария:

  1. есть в этом рациональное зерно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11:27

      Видимо автор не знаком с астрофизическими законами открытыми в 20 веке. В коране написано правильно.Если точкой отсчета выбрать землю, то солнце и луна движутся относительно земли.Сура 35.аят 13. При этом утверждение о движении солнца доказано наукой 20 века. В суре 18 аят 86 сказано что солнце погружается в мутный источник - это плохо переведено.Если правильно выражаться - это темная материя.Или антиматерия. Существование ее обосновывается теоретически наукой на основе гравитационных равновесий.
      Солнце движется вокруг центра галлактики. Это движение обеспечивается темной силой, которая названа в трактовке мутным источником.
      Далее галактики,звезды все тоже движутся относительно своих галлактик и сами галлактики относительно того самого "мутного источника" или черной дыры.Так что в коране все сказано точно, более того науке еще неизвестно многое, потому-что человек не способен познать то что известно аллаху.Хвала ему.
      Закон движения Луны при точке отсчета из земли действительно такой что он движется за солнцем. Все движется но чтобы установить закон движения тел нужно выбрать точку отсчета иначе невозможно ориентироваться в пространстве. Поэтому точкой отсчета выбрана Мекка.

      Удалить
    2. Аноним , вы наверно не знакомы с тафсирами ученных Ислама , все они толковали про мутный источник не так как вы , а так, как подразумевал пророк Мухаммед.. Вы же от себя толкуете, забывая о ваших Аллимах, вы не имеете права переделывать толкования Корана и подстраиваться под 20-й век .

      Удалить
    3. Аминь! Действительно толкование "мутного источника" и я читала в другой интерпретации, что человеку "показалось", что солнце садиться в мутный источник, поэтому как ни погоняй Коран под научные открытия, оно под них не подгоняется. Вообще мне нравится как мусульмане пытаются истолковать жестокости Корана и призывы к убийству других людей, что вот, Аллах не совсем то имел ввиду, не так сказали, не так поняли, не так перевели, не то прочитали и так далее.... Примечательно, что оправдания этой книги от сатаны пытаются найти именно там, где больше жестокости, неточностей, путаницы и так далее..... И тогда мусульмане пытаются это как-то чуть иначе интерпретировать и преподносить вообще не так как это действительно в Коране написано, то не весь текст дошёл, то не так дошёл, то не так понял, то ещё что-то.... Потому что логически поразмыслив любой видит что там явные нестыковки, ошибки и призывы к убийству тех, кто думает иначе. Библию как ни проверяй, она доказана и наукой, и археологами, и записями истории, а Коран как ни оправдывай, он упорно доказывает себя с другой стороны от Бога. Но в Коране есть то,что манит людей, особенно мужчин в ловушку: обещание вина с имбирём и общение с женщинами после смерти, представляю как гуляет больное мужское воображение от слов "вино и женщины....." И что нам обещает Иисус Христос? Быть как ангелы на небесах и не жениться, ни замуж выходить. Конечно, мусульмане воображают себя под тенью деревьев, рядом с рекой, пьющими вино в окружении женщин и им уже неважно прав Коран или ошибается, главное что им Мухаммед наобещал, прямо как сатана наобещал Еве в Эдемском саду. Кстати, Адам и Ева как боги не стали, но возвратились в прах как Бог и сказал это. Интересно, успеют ли мусульмане до смерти понять, что рая с вином и женщинами не существует и такой рай исходит не от Бога или не успеют?....

      Удалить
  2. То что ислам лжерелигия можно понять из цитаты Иисуса Христа.По плодам их узнаете(лжепророков).Арабские завоевания 6-7 веков ясно показали плоды ислама.Сколько людей они перебили,что бы завоевать такие территории.Иисус учил Кто меч возмет тот от меча погибнет.Тотальный запрет на войну и убийства людьми друг друга.В коране сура 9 аят 5 говорится Отрубайте головы многобожникам где бы вы их не встретили.Я думаю истинный Создатель не стал бы натравливать одни свои создания на другие только потому,что те многобожники,если бы Создател хотел исправить многобожников он бы их стер с лица земли,он ведь всемогущий.Далее многоженство,у мухамеда было около 13 жен и не известно сколько наложниц.Да он просто половой гигант).А как известно Бог создал всех парой,он не создавал 4(четыре) Евы для одного Адама.Количество женщин и мужчин на земле примерно одинаковое на 100 женщин 102 мужчины. В коране нет ничего божественного,сплошное запугивание,и описание мук в аду.Да и желчи у мухамеда столько,что сразу становится понятно, что он не от Создателя,например как он с наслаждением описывает будущие мучения курайшитов в аду,почему курайшитов? да потому,что курайшиты ну ни как не признавали что Мухамед пророк,за что бедняги и поплатились.Вообще сравнивните мухамеда и Иисуса разительный контраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19:12

      34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
      35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

      Евангелие от Матфея глава 10 стих 34 -35

      Удалить
    2. +1. Дети мусульмане предали отца на смерть за то что он принял Христа.
      Вот он. Меч.

      Удалить
    3. Анонимный18:42

      Я с вами почти согласен. Не надо путать Бога и Аллаха с Создателем. Не будьте Книжниками. Просите истину у Создателя.

      Удалить
    4. Анонимный13:00


      Он удлиняет день за счет ночи и удлиняет ночь за счет дня. Он подчинил солнце и луну, и они движутся до назначенного срока. Таков Аллах, ваш Господь. Ему принадлежит власть, а те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке.
      Все так и есть зымой дни короче (7часов)а летом длиннее(19часов)пример Санкт Петербурге,автор мудак не пудри народу мозг,а что касается противоречие либо неграмотный перевод либо искажение-чтобы ввести заблуждение = резултат чел становится неверующим кафиром

      Удалить
    5. Кому ты собираешься пудрить мозги? Своим единоверцам? Пожалуйста.

      Цитирую: "Он удлиняет день за счет ночи и удлиняет ночь за счет дня" - А если летом день длиннее ночи а зимой ночь длиннее дня? Если часы дня и ночи не равны в зависимости от сезона года кроме дней равноденствия то о каком "счете" идет речь? Очередной бред корана!

      Удалить
    6. "Кто выполняет волю Отца Моего небесного, тот мне и брат, и сестра, и матерь."

      Удалить
  3. Библия тоже вымысел, детская книжка. Вообще, религии это опиум для народа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы все наследники и сыновья сатаны чтобы вы горели в аду

      Удалить
    2. обломись, бог милостив и милосерден, а ты видимо с этим незнаком )))

      Удалить
  4. Логически завершённая космологическая концепция.
    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно:
    1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми сущностями
    2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью.
    Нетрудно предположить, что уже при минимально возможном развёртывании нематериального компонента сущности Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного развёртывания от материального компонента сущности Бога, происходит свёртывание ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых нематериальных компонентов их сущностей /, как максимально возможно разнородной к Божьей сущности минимально возможно численно элементной однородности (1H), и Бог на основе материальных компонентов от 1H развёртывает минимально возможно разнородную к Его сущности максимально возможно численно элементную однородность (2H). Процесс свёртывания 2H начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её развёртывания. Свёртыванием Духа Божьего к уровню изначального развёртывания вновь развёртывается 1H – потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!

    ОтветитьУдалить
  5. Все религии ложь. Но бог есть! В виде энергии имеющая силу творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ислам единственая правильная религия

      Удалить
    2. Анонимный17:55

      Ответь мне если сможешь. Почему луна играет важную роль в исламе?

      Удалить
    3. Луна не занимает важную роль в исламе

      Удалить
    4. Сказал человек с ником Sardor

      Удалить
  6. Что то противоречия какие то жидкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19:13

      Противоречия укладываются в погрешности перевода с арабского языка

      Удалить
    2. Значит любой коран который не на арабском - галимый фэйк, а также выходит что исьлям - религия строго для арабских бабуинов, ведь делать нехуй всеми остальному миру выдрачивать чуркабеский язык чтобы до них наконец дошло ОТКРОВЕНИЕ, которое аллах не удосужился дать всем народам мира в максимально доступном режиме. Нестыковочки-с

      Удалить
  7. просто человек который все это описал и есть сатана. не верте люди этому написанному АЛЛАХ превыше всего чего есть, и библия давно уже отменена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет доволен тобой аллах

      Удалить
    2. Анонимный18:25

      Эльдар и ты ответь если сможешь.
      1) Если до Мухаммада не было ислама,к какому идолу покланялись отец и дядя Мухаммада? (Почему отца Мухаммада звали АбдуЛах впереводе раб Аллаха) какой идол звали Аллахом?
      2) в мекке были идоло поклонники в каабе было около 400 идолов из каторых 4 были самыми главными и один из главных был черный камень каторый до сих пор в мекке, почему Мухаммад сломал все идолы и не поломол 4 идола?
      3) 113 сура аль-фаляг прочитайте внимательно ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C-%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BA ) От какого зла нужно прибегать к создателю? Кто зло или кто делает зло?
      4) когда и кем был написан Коран? ( до смерти Мухаммада или после его смерти )?

      Удалить
    3. Анонимный06:06

      Своей философией вы пудрите мозги мусульманам. Для начала узнай что такое Ислам. Затем узнай как появился первый ширк и что такое ширк. Ты хочешь сказать что до Мухаммада не было Аллаха? Сатана наущал через таких как вы и люди делали идолов и через них обращались к Аллаху. Раб Аллаха, Раб Бога. О Боге люди знали давным давно. Было много пророков.

      Удалить
  8. Анонимный19:19

    Недостоверный анализ и чередуется с откровенной фальсификацией. Противоречия только в твоем воображении, автор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16:18

      Согласен, жаль что нет единого, ДОСТОВЕРНОГО ПЕРЕВОДА, а то переводят так как нужно им, и либо унижают и презирают, либо возвышают. и пользуються им как оправданием собственных действий(Радикальные исламисты) Аллах един, можно перевести как Есть Аллах, но Бога нет, но ведь Аллах это и есть Бог

      Удалить
  9. Анонимный09:27

    Аллах един . Он все видит и слышет . Коран это правда это истина .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто тебе сказал ? Махмудка ?

      Удалить
    2. Анонимный18:34

      Нужно изучать до конца дней, найти истину и дорогу к создателю. А не в то о чем нас почти заставляют верить.

      Удалить
  10. Аллах един и мухаммад мир ему его пророк

    ОтветитьУдалить
  11. У этого "логистика" больное сердце , разве здоровый мог такое написать?! Простите ему , как Всевышний нас прощает , ибо он не ведает , что говорит. Алкоголь затмил его мадам.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный19:03

    Проблема в том, что автор не знает арабский язык. И все перевёл не правильно. В Коране написано есть 7 небес. Много галактик. Не одна галактика. Есть планета Kepler16b у неё 2 солнца. Америка это подтвердила. Вот ссылка https://youtu.be/1DaBvbjxLaM так же есть планета у которой 4 солнца bh1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор арабский знает, перевел все правильно, любой ученный подтвердит.

      Удалить
    2. Коран это книга для размышляюших нельзя приводить Аяты из Корана прямо надо сначало писать на Арабском потом перевод Аята из определеной суры потом правильное толкование Аята а этот сатана в человеческом обличи приводит Аяты из корана прямо и без толковани и пишет так как он понял так нельзя

      Удалить
    3. Коран это книга для размышляюших нельзя приводить Аяты из Корана прямо надо сначало писать на Арабском потом перевод Аята из определеной суры потом правильное толкование Аята а этот сатана в человеческом обличи приводит Аяты из корана прямо и без толковани и пишет так как он понял так нельзя

      Удалить
    4. Анонимный05:56

      Суфии в каждой строке находят по десять смыслов-какой верный?Если Аллах един,то почему дети его никак не договорятся между собой,а проклинают и режут друг друга и перетягивают Коран как старое одеяло на свою сторону.Коран создан после смерти Мухамеда(не умевшего писать и читать),сведён из многих первоисточников по приказу второго халифа Умара ибн аль-Хаттаба отредактирован третьим халифом Усманом под себя. Т.е. Ислам религия созданная для укрепления власти конкретного клана Хашимитов.

      Удалить
  13. У меня есть вопрос к автору... Вы думаете мы одни в галактике?! 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если в эту секунду, когда я вам пишу письмо - мы можем быть одни, но галактика расширяется с громадной скоростью, и следует допустить что только как я окончу писать вам сообщение - мы уже будем не одни, так как уже будет сотворен новый мирок.

      Удалить
    2. Анонимный05:48

      мы однозначно не одни.
      только вначале своего существования любая религия живет и влавствует над людьми включая самых сильных и умных. потом вместо веры начинается толкование вместо праведной жизни обряды. и все кончается лицемерием жрицов. в их борьбе за сытую и почетную жизнь. истина в нас самих

      Удалить
    3. Есть профессиональные переводы и толкования, сейчас ворос встал о том что существовал ли вообще Мухамед? Нет ни одного доказательства о существовании его, хадисы были написаны через сотни лет.

      Удалить
  14. Анонимный00:29

    Чтобы делать анализ, нужно для начала в идеале знать арабский язык. Автор уверен на уровне любителя переводит. И кстати вообще описанное выше никак не соответствует действительности, т.к. нужно видеть Коран как одну единую книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все тут нормально соответствует. Уточняй, здесь все верно.

      Удалить
  15. Анонимный19:34

    Теперь понятно где куча дебилов тусуется, вместе с верховным дебилом. Паблел ты настоящий дебил. Ты с перепоя эти противоречия вытащил?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный16:30

    Научные ошибки в Коране
    http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post182360445/

    Ошибки в Коране
    Отрывок из книги Dr. William Campbell
    "The Qur'an and the Bible in the Light of History & Science"
    Часть 3. Вуаль божественного откровения Корана.
    http://mission-center.com/islams/errors.htm

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный16:31

    Ислам это молодая и полная ошибок, искажений и неточностей аврамическая как и христианство религия. Англия и Турция извечнве враги России и Кавказа провели хоть и подлую, но очень профессиональную операцию по внедрению Ислама на Кавказа и Закавказье преследуя исключительно свои шкурные и конечно же гео-политические интересы - что бы под лозунгами Ислама разжигать меж-национальные кровавые войны как внутри Кавказа так и с Россией. И им это к сожалению удалось. Существует некогда засекреченная концепция о том как Англия, Израиль и Турция при полном содействии ЦРУ США планировали (и планируют) путём стравливания жителей Кавказа зачистить Кавказ от его жителей. Всё это мы к сожалению видели на примере кровавых конфликтов особенно в Чечне.

    В Коране как собственно и в иудейском Талмуде полно призывов к убийствам и насилию по отношению к неверным, у евреев к гоям. И как собственно это понимать? Аллах что хочет смертей невинных женщин стариков и детей???

    К примеру ингушские мусульмане 1 сентября 2004 года зверски, издеваясь убили сотни женщин и детей включая и младенцев. Весь мир тогда проклял ингушских мусульман.

    И ведь ингушские мусульмане убивая женщин и детей кричали - Аллах агбар. А зверское убийство Шамиля Джигкаева в РСО-Алании. Этого тоже Аллах захотел? Зверства мусульман можно перечислять днями и месяцами. И после этого у кого то повернётся язык сказать что “Ислам это религия мира” Не лгите хоть себе, ибо ложь это так же тяжкий грех. Ну а о противоречиях и ошибках в Коране и вовсе говорить не стоит. Их там сотни. И после всего этого кто то будет утверждать что Ислам “истинная” религия. Будьте хоть немного адекватнее и сохраняйте здравомыслие.

    ОтветитьУдалить
  18. Я посоветовал бы тому кто это все писал изучить Свешенный Коран полностю а не враждовать про религии по не знанию я тут почти все прочитал и не увидел не одно разумное обиснение тут ваши Учёные не смогли докозать был ли Свешенный Коран искажен а вы тем более не сможете так как Свешенный Коран действительно не искажен

    ОтветитьУдалить
  19. Ты одно знаешь а много чего не знаешь из за этого ты такие глупые и не разумные не изученные слова пишешь мы все прекрасно знаем прежде чем чего та писать мы должны знать полностью очем мы пишем а тут я заметил что ты просто перелистываешь книку пропуская страницы когда ты пишешь истории из Корана пиши полностью а не половину истории скрываю этим правду от людей тут заметно что ты враждуешь против Религии в этом твой цель и заключаются

    ОтветитьУдалить
  20. А остальным посоветовал бы самим изучать Религию Ислам а не верить кому попало знать Арабский язык не делает человека знатаком или учёным

    ОтветитьУдалить
  21. А остальным посоветовал бы самим изучать Религию Ислам а не верить кому попало знать Арабский язык не делает человека знатаком или учёным

    ОтветитьУдалить
  22. А остальным посоветовал бы самим изучать Религию Ислам а не верить кому попало знать Арабский язык не делает человека знатаком или учёным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе Никита, я бы посоветовал сначала научиться писать, потом закончить школу, универ, набраться жизненного опыта и уже потом учить других. Религия это выбор каждого. И никто не вправе мне указывать в кого или во что верить.

      Удалить
  23. Анонимный19:28

    Закончила факультет иностранных языков , несколько лет работала в Марокко. (Я переводчик арабского,английского и испанских языков). Решила изучить религию ислам. После 6 лет изучения я поняла какую же ересь написали арабы. Во первых, если переводить с арабского, то нигде в коране не написано , что женщины должны покрываться как это делают замотанные мусульманки (никак и прочее) , там есть слово такое как ВУАЛЬ, которой они могут (НО НЕ ДОЛЖНЫ) покрывать голову . Во вторых многожёнство - с точки зрения христианство -это прелюбодеяние . Многим , в принципе как и мне внешне понравилась это религия (хотя сейчас я понимаю что это не религия , а всего лишь культура,которая меня привлекла). Разве шариат (ислам) это добро Мир счастья , о котором так кричат мусульмане ? Убийство, жестокте наказания описанные в коране. Педофилия также присутствует. Беженцы приходят в Европу и диктуют свои правила , почему мы должны идти им на уступки , если они не уважают наши и не соблюдают нормы ? Обратно к себе на родину они не хотят, сидят в Европе и диктуют,кричат что их претесняют. Говорится о равноправии всех жён в исламе, но при этом везде написано что Айшу муххамед выделял из всех и любил Ее больше всех из своих жён. При Хадидже он не мог взять себе ещё одной жены,так как она была властной женщиной , а он был подкаблучником , который выполнял все условия. Если аллах разрешил многожёнство что ж он Ее слушал , а не аллаха своего. Есть выражение : мусульмане не идельны , идеален ислам. Так вот, у меня есть знакомые мусульмане,хорошие , нормальные люди,которые не выносят мозг об этой грязной религии. Ислам далеко не идеален,чего стоит шариат...Все что творится сейчас в мире это и есть настоящий ислам , войны , взрывы, убийства. Вот где настоящее лицо этой "мирной религии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  24. Vot otvety na vash bred!!!!!

    Tam i te ayaty kotorye ty iskozil !!


    https://www.youtube.com/watch?v=86kkgymhmBg

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный06:09

    По словам самого Мухамеда он получал откровения от Аллаха через архангела Джабраила(Гавриила),в то время как и еврейскии и христианскии пророки получали откровения от господа.Вопрос откуда уверенность что Мухамед общался с джабраилом .а не например с Самаэлем или Асмодей. По делам последователей точно не Исса

    ОтветитьУдалить
  26. Наука с прикладной точки зрения это не плохо. С позиции познания мироздания, это детский лепет. Каждые 50 лет все космологические, космогонические и прочие космоеритические теории в корне меняются и опровергают предыдущие. И каждая последующая утверждается как догма. На следующие 50 лет. А вообще, братья, не спорьте с шайтанами. У нас другая цель в жизни - получить милость от Аллаха. Нам могут помочь в этом только наши дела, а не балтология с выкормышами иблиса. (Представляете, мой андроид поправлял меня в слове иблис и ставил его с большой буквы😀).

    ОтветитьУдалить
  27. Вы абсолютно безграмотные. Если есть среди вас с какими то знаниями то можешь устроить диспут на любую тему в исламе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15:05

      У мусульман нет истины, и верного руководства.

      Интересно, хочу обратит ваше внимание на то, что Коран не говорит нигде, что Земля вращается вокруг Солнца, за то Луна, Солнце и небесные тела восходят с одного края Земли и заходят за другой двигаясь по орбитам. 
      И на этих придуманных явлениях неподвижной Земли сшита вся религиозная оболочка ислама.

      Коран: Примитивная астрономия Ближнего Востока;
      - «Аллах заставляет солнце восходить на востоке. Заставь же его взойти на западе». И тогда тот, кто не уверовал, пришел в замешательство. ..." (Коран 2:258)
      - Аллах клянется что Мухаммед посланик, а не одержим дьяволом через придуманные явления неподвижной Земли (сура 81:15-25) - Клянусь телами небесными — отступающими, передвигающимися и исчезающими! Клянусь ночью, когда она наступила (или отступила)! Клянусь рассветом, когда он забрезжил! ... 
      - Геоцентризм Аллаха: он клянется в своей состоятельности - закатом, восходом Солнца и проходящей ночью (89:1, 89:4, 84:16). Аллах - Бог восходов Солнца (37:5). Аллаха называют господом двух восходов и закатов (Луна и Солнце) (55:17).
      - Аллах покрывает ночью день, который поспешно за ней следует (7:54), он обвивает ночью день и обвивает днем ночь. Он подчинил солнце и луну. Все они движутся к назначенному сроку.(39:5)
      - 18:86 Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный источник...... 
      89. Потом он отправился в путь дальше. 
      90. он прибыл туда, где восходит солнце..... 
      - Все небесные тела(звезды, галактики и планеты) восходят с одной стороны и заходят с другой (86:11)
      * В источниках мы собрали другие аяты по теме

      Подлинная, истинная картина мира, вращение шарообразной планеты Земля вокруг Солнца. Земля не источник света, ночь(тень) на земле постоянная.
      Плюс, люди в космосе давно, уже в 100 километрах от поверхности земли нет Дня (рассеяние солнечного излучения). 
      То что называли ночью - это только тень Земли по отношению к Солнцу (одной из небольших звезд во вселенной, а их там сотни миллиардов).
      Ночь всегда есть на планете Земля и в космосе она постоянна. Вопреки корану(24:44, 3:190, 10:6) об чередовании дня и ночи. 
      Как в доказательство можно позвонить к друзьям с другой стороны Земли, и сравнить время суток с вашим. 
      Сколько часовых поясов на Земле? 

      Объяснение для тупых фанатиков: "Земля поворачивается к Солнцу - день, а с обратной стороны ночь." 

      Источники:
      «Это подтверждается фактом, что Солнце, Луна и звезды не восходят и не заходят одновременно над теми, кто находится в различных частях света в одно и то же время; это происходит раньше на Востоке, чем на Западе». 
      Конец цитаты из «Маджму`у-ль-Фатауа» (25/195). 
      ☆Вот блин тупые —Солнце, луна и звезды восходят на Востоке, но не одновременно... :)
      - неподвижные горы держут землю: 31:10, 21:31, 16:15, 78:6-7, 15:19, 41:10
      - Аллах создал землю раньше вселенной 41:9-12
      - движение небесных тел над землей 35:13, 39:5, 21:33, 91-1-2, 36:38,40, хадисы Бухари и Муслима
      - плоская Земля тафсир Куртуби к аяту 13:3
      15:19, 20:53, 2:22, 43:10, 50:7, 51:48, 71:19, 78:6, 79:30, 88:20, 91:6 и др.

      Удалить
  28. Анонимный01:27

    SATANA NE DREMLET.PALKI IBLISA.

    ОтветитьУдалить
  29. Сатана настолько хитер что научился делать свое дело руками богослужителей и псевдоверующих

    ОтветитьУдалить
  30. Идеи многоженства в исламе также противоречат человеческой природе. Относиться к четырём разным людям +/- одинаково безразлично возможно, а вот уважать, учитывая что уважение можно лишь только заслужить, или тем более НЕ ДАЙ БОГ! ЛЮБИТЬ четверых или даже двоих НЕВОЗМОЖНО ни при каких обстоятельствах! Быть одержимым похотью и желать двоих и более для людей обоих полов возможно, но ЛЮБИТЬ больше одного единственного партнёра - НИКОГДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Автор, ты губишь себя... Я не желаю тебе зла и Всевышний не желает зла своим творениям, однако, человек сам себе причиняет зло и несправедливость.
    Есть одна проблема в твоих доводах - ты не видишь картины целиком. Это похоже на мышление шизофреника: он видит отдельные части картины, но не может составить целого и не понимает приоритетов. Такой человек если услышит выражение: "есть в три горла", то он будет доказывать, что это явное противоречие, потому что горло у человека одно...
    Аяты ниспосылались в конкретных обстоятельствах, то есть они встроены в контекст и были обращены к людям этого контекста, а не к чукчам и эскимосам, что, конечно же не исключает того же чукчу и эскимоса, однако требует толкования для них. Именно целостное толкование дает подлинное объяснение аятов, а не вырванное из контекста.
    Ты говоришь о полярном круге, мол, как же там происходит сменя дня за счет ночи, однако, разве не понятно, что аят не об этом? Аят о том, чтобы люди размышляли над закономерностями вокруг них, а не о том, что на земле есть заполярные области.
    Одумайся и начни читать Коран с пониманием сути сказанного, а не с критической точки зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу полярного дня и ночи:
      Аллах знает лучше, но описание истории про Зуль-Карнайна очень похоже на описание заполярных областей Земли.
      Сначала Зуль-Карнай достиг места, где закатывается Солнце. Многие смеялись над этим аятом, однако, полярный круг - это и есть область, где Солнце закатывается и больше не поднимается.
      Затем Зуль-Карнайн достиг места восхода Солнца. И причем там дальше в аяте говорится, что Аллах не сделал преграды между Солнцем и народом живущим в той области. Очень похоже на полярный день - где Солнце постоянно на небе - нет преграды никакой.
      Опять же, в отличие от тебя и не настаиваю на том, что там имелось ввиду именно то, о чем я говорю. Аллах знает лучше.
      Но самое ценное - это понимать суть, а не заниматься буквоедством.
      Скажи, автор, как Всевышний наставит тебя, если ты не можешь услышать целого предложения, а видишь лишь отдельные слова?

      Удалить
    2. Анонимный00:06

      Этот Зуль Карнай до сих пор ищет край земли ,(где солнце закатывается)!Муслимы я смеюсь над вами! Вы взрослые люди,и верите в эту чушь!21 век!Я в шоке!Не пишите мне не чего, я выхожу из сайта!Эту свою исламскую блювотину "обсасывайте" сами!

      Удалить
  32. Анонимный08:05

    Профессор протестант, специалист по изучению религии доктор Пауль Шварценау своем труде "Коран-путеводитель для христиан" в котором он признает правдивость Корана даже в тех случаях, когда не соглашается с этой священной Книгой.Без пророков было бы невозможно узнать Божественные законы и познать Создателя. Поистине мы сделали шайтана покровителем тех, которые не уверовали.Что постигло тебя из хорошего , то от Аллаха, а что постигло из дурного, то от самого себя.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный07:24

    верующие вы любите возносить себя, и принижать атеистов безустанно говоря о глупости невежд, но впринципе это понятно ведь страшно признать что ты стучал лбом в пол всю свою жизнь а это вдруг оказалось разводом,и поэтому вы даже не допускаете мысль о возможном обмане,большая часть масульман не говорит на арабском, и оправдывает ошибки и противоречия неправильным переводом, а как вообще можео поверить во что то чего даже прочитать не можешь?ведь перевод не правильный,даже ребенок поинтересуется если не понимает чего то, а тут запугали адом и от страха готовы с этой жизнью распрощаться,любой аткист смело рассуждает на тему религии он не боится так как если ему смогут доказать справедливость религии он просто придет к богу а вот верующие ненавидите атеистов так как не можете ответить на вопросы о расхождениях и не точностях в писании и беситесь от этого,так сдесь нужно задуматься в ком больше бога,нету бога не в церквях не в мичетях и нет его в писаниях,он может быть только в вашем сердце,ибо в книжках этих много обмана и несоответствий и только глупец может это отрицать.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный07:38

    Вам не кажется что у вас всех мания величия,часто слышу от исламских проповедников когда они утверждают что библия искажена утверждение что бог не может иметь подобия человека и уж тем более справлять нужду,понимая это как можно верить в то что создатеою вселенной важно ваше поклонение, во вселенском масштабе человек менше любой бактерии и вы думаете что аллаху важно ваше поклонение? спуститесь с небес омебы, все эти книги написаны для того что б было прще управлять безумным стадом,есть сила свыше нас но она не в этих книгах написаных рукой человека.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный07:43

    Даже лебедь имеет одного партнера на всю жизнь, менять партнеров и вести аморальный образ жизни совокупляясь с множиством других особей это удел животных, а приписать что только тот может иметь много жен , кто сможет их обеспечить, это лишь говорит о том что это написал состоятельный материально человек и уж точно это не может быть от Бога, Бог создал Адама и Еву (одну Еву), а не четверых, и наделил интелектом ,но видно не всех, проснитесь фанатики, на что вы обрикаете своих дочирей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04:21

      Да есть моногамные животные, так и есть и полигамные. Кафиры всех мастей! Как вы любите вырывать из контекста, чтобы доказать свои мнения! Насчет женщин. Да им не нравится быть одной из четырех. Им кажется это несправедливо. Как быть, например, из-за войн либо иной катастрофы численность мужчин резко сократилась, толпы женщин остались без мужей, стало быть и без пропитания и покровительства. Всевышний не приказывает иметь нескольких жен, лишь разрешает. Еще важный момент - точное установление происхождения каждого ребенка. А в вашем обществе прелюбодеяние нормальное явление. В результате чего, рождаются дети неустановленного происхождения, (либо, в большинстве случаях умерщвляются в утробе матери или при рождении). Поэтому возможны у вас случаи интима или брака между детьми одного отца. Вот я, мусульманин. У меня одна жена. Содержать еще двоих или троих не смогу. Абсолютное большинство мусульмане так и живут. А теперь подумай, если ты думающий кафир, что лучше и что хуже.

      Удалить
  36. Анонимный08:02

    Да и как то не справедливо получается, а как же мужчины которые по той или иной причине не смогли жениться? Почему они должны жить одни?Или Аллах не любит их так же как женщин?Почему он не смилостивится и не разрешит многомужие?Есть много женщин которые смогли бы обеспечить этих мужчин.Но для вас это ересь, нормально жениться на детях, нормально иметь несколько жен, вы говорите что у неверующих пелена или занавес перед глазами, так вот этот занавес у вас перед глазами, и не Бог его вывесил.

    ОтветитьУдалить
  37. Насчет погоды,дождя,то любая станция может ошибаться,сегодня тебе скажут,что завтра +10,ясно и возможны небольшие осадки,а утром выходишь и снег,причем в конце апреля,бывало такое
    Насчет сердца,то говориться о людях и не о физ.состояние,а о духовном:Люди рождаются с именем Аллаха в сердце",имеется ввиду,что Бог дает жизнь тебе и ты рождаешься верущим,а когда ты растешь и начинаешь грешить,соврешать мерзость,при этом не сожалея,то Бог запечатывает твое сердце,ты обращаешься в неверие
    Насчет движения земли и солнца,то даже у ученых есть разногласия,кто-то думает,что это фикция,если посмотреть со стороны,то речь может идти о том,что Солнце кружится вокруг своей оси.Так же :"Когда солнце завершит свой бег"(это один из аятов),говорит о том,что солнце погаснет,разве не признак науки,об этом написали в 6веке,а ученые доказали совсем недавно,светилу осталось 5,5 млрд.
    Насчет того,что земля плоская,в Коране говорится о том,что Всевышний ее распростер для удобства людей,не говорится,что она именно плоская,а насчет того,что она уходит и опускается в мутный источник,то это был поход одного из посланника,где он увидел обычный закат,где Солнце ушло за море
    Насчет космоса,вообще,в Коране много науки если что,например"Во имя Аллаха,Всемилостливого,Всемилосердного,Господа миров",уже утверждается то,что существуют и другие миры,идем дальше."Он разделил небо и землю,а между ними поставил преграда",говорится о озоновом слове,я не помню точные суры,поэтому неставлю примечание,еще."Он поставил семь небес от земли до неба",говорится о сферах(атмосфера,стратосфера и др.).Также в Коране говорится о полете Гагарина:"Однажды они захотят преодолеть барьер неба и я открою им это место,тогда они скажут "Не может быть,я не верю,я одурманен",указывается на барьер и место(г.Байконур,Казахстан),единственное место где идеально подходят условия,поэтому все косманавиы мира летабт оттуда,и первым кто полетел был Гагарин,у которого первые слова в космосе были:"Я не верю свим глазам,я будто во сне".Совпадение?Не думаю
    А теперь самое главное,на мой взгляд самое дико глупое и ужасное невежество,ничего личного
    Я насчет битве при Муте
    К твоему сожалению,Пророк Мухаммад сам выдал за Зайда ту женщину,о которой ты написал,а звали ее Зайнаб
    Он не был в нее влюблен,как ты написал,выдавая Зайнаб за Зайду,он делал это специально,что разрушить правила идолопклонников,которые утверждали,что нельзя бедному и богатому человеку жениться
    Зайд был по сути никто,а Зайнаб из богатой семьи
    Но брак их не был долгим,они развелись,еще до смерти Зайда и женился Пророк Мухаммад на ней до его смерти,а сделал он это,чтобы Зайнаб не осталась одна и не попала в плохие руки
    И в общем хочется сказать,что люди всегда хотят видеть плохое,в чем-то поспорить,вы говорите об этом с отвращением,хотите доказать неправильность,причем ничего толком не зная,хотя можете сделать совсем обратное,прочитать внимательно,изучить,лишнем никогда не будет,вы скажите зачем нам это?это пусиая трата времени,я в это не верю.Хорошо,но писать все это здесь время есть,лишний ращ поспорить тоже,хотя не думаю,что ума вам это прибавит

    ОтветитьУдалить
  38. Автор этого бреда тупой сын шалавы.Надеюсь ты сдох уже даун.
    PS После прочтения"на которые нЕкто не хочет обращать внимание"-смысла читать уже не было.Но я все же попробовал и понял,что писать статьи точно не твое выблядок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь за эти оскорбления ты вечность будешь гореть в аду) Удачного прожарки дружок!

      Удалить
    2. Анонимный18:30

      Автор почему вы не удалили оскорбительный комент Насаживатель1:34 в ваш адрес ?

      Удалить
  39. Ну вы идиоти зачем в этом мире спорить о другом когда умрем узнаем кто прав или нет а атеисти вы идите нахуй если вы прави серавно не узнаете что били прави

    ОтветитьУдалить
  40. Концепция ВСЕГО

    ОБРАЗЫ:

    о4 - неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый

    о3 - Дт …

    о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …

    о1 - неДт …

    о0 – … Дф-о-но не развёрнутый

    ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:

    1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):

    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)

    2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.

    В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат - Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!

    Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они

    сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и

    проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30



    Ч-ая в:

    1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;

    2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!

    3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;

    4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !

    А-ая в:

    1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.

    2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!

    3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!

    А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!

    ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!

    ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:

    э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;

    э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;

    э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!

    э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!

    Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!

    При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!

    ОтветитьУдалить
  41. Логически завершённая космологическая концепция.
    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно:
    1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми сущностями
    2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью.
    Нетрудно предположить, что уже при минимально возможном развёртывании нематериального компонента сущности Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного развёртывания от материального компонента сущности Бога, происходит свёртывание ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых нематериальных компонентов их сущностей /, как максимально возможно разнородной к Божьей сущности минимально возможно численно элементной однородности (1H), и Бог на основе материальных компонентов от 1H развёртывает минимально возможно разнородную к Его сущности максимально возможно численно элементную однородность (2H). Процесс свёртывания 2H начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её развёртывания. Свёртыванием Духа Божьего к уровню изначального развёртывания вновь развёртывается 1H – потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!

    ОтветитьУдалить
  42. коран тоже что и наша конституция ,коран писал муххамед ( типо ) а конституцию депутаты !! и каждый под свой интерес !!

    ОтветитьУдалить
  43. Я перечитал все суры которые автор выставил как источник его толкования . И знаете ,что я обнаружил , что автор этой статьи лжец !!! Прекрати пудрить людям мозги

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный16:52

    Автор!!!
    Ты баран безграмотный, сначала читать, писать без ошибок, и думать своей тупой башкой научись, и только потом свои безмозглые умозаключения трактуй!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Автор все воспринимает поверхностно как если и взял аяты отдельно возьмите всю суру и прочитайте и попробуйте потом что нибудь сказать про противоречие в Коран

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный05:33

    Ислам это Лже религия от Сатаны Акбара нет ничего более плохого как Заблудшие овцы как сказано Исусом в Библии это про мусульман .Меня удаляет Ютюб за критику Ислама и мусульман хотя жаль .Знаю что Ютюб находится в США Калифорнии неужели американцы это делают намеренно .Они разве забыли 11 сентября и хотят опять повторения от мусульман ? Не понятно . Коран это переделания Библия задом наперед что запрещено в Библии разрешено в Коране .Например в Библии нельзя иметь много жен а в Коране можно иметь гаремы ( разве это не половая распущенность у мусульманской религии ? Разрешено женится на девочках с 9 лет потому что Мухамед пророк брал в жены Айшу которой было 9 лет .Это разве не поощрение педофилии и еще узаконеная в Коране разве такое есть в Библии ? Мусульманам разрешено лгать немусульманам ,рабить пальцы и головы только за то что якобы кто не мусульманин неверный .И еще много чего плохого в Исламе и Коране это все и много доказывыает что Коран сделан специально для разжигания междоусобных войн с христианами ,католиками ,православными ,кришнаитами и другими религиями ведь получается они тоже неверные .А если так от сюда вывод Коран написан Сатаной Аллахом и ни какой он не Бог как фанатичные мусульмане это понимают . Я не против мусульман я против этой религиии ненависть ко всему немусульманскому это как у фашистов кто не немец тот враг и его надо уничтожить .

    ОтветитьУдалить
  47. Автор молодец! Я тоже глубоко изучал ислам , это полная чушь! Много людей вытаскивал из этого рабства. Удачи !

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный04:52

    О братья и сестры, по-моему мы зря тратим наше драгоценное время на бесполезные споры с этими кафирами. Их не переубедили сколько пророков и не переубедим и мы. Аллах Всевышний сделал их глухими, немыми и слепыми. Лучше спешим к молитве и делать добрые дела во имя Всевышнего, чтобы не остались у этих неверных доводов против Ислама и мусульманам. И скажем им: Ждите и мы ждем. В судный день посмотрим друг на друга, кто был прав, а кто нет.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный09:03

    все религии являются выдуманной х уетой. и придуманы хитрыми людьми, чтобы управлять быдлом.

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный16:40

    Ребята противоречия науки и Корана заключаются в следующем:наука в отличии от Корана смотрит на вещи относительно их самих,Коран же напротив рассуждает о них с точки зрения их Создателя,поэтому когда речь идет о Солнце то Коран говоря что Солнце вращается вокруг Земли он имеет ввиду функцию которую оно выполняет т.е. оно освящает прекрасные творения Господа и является своего рода люстрой нашей Земли.Наука как выше написано уходит в технические моменты которые конечно точны,но уходят в другую плоскость данного вопроса.Что же касается дождя который входит в 5 вещей который скрыл Всевышний конечно ниспосылается Им поэтому люди не знают когда он будет они только могут влиять на него тогда когда он выходит из неизвестности в виде облаков и т.д.Тем людям которые размещают такого рода поверхносную информация нужно прежде всего проанализировать комментарии признанных ученных к Корану дабы незаблуждаться самим и не быть причиной остальным

    ОтветитьУдалить
  51. Напечатал это не в том смысле что там написана имя Аллаха это в том смысле что не могут видеть их слов. Вы прежде чем что либо сказать только одну строчку не берите из Корана. Вес стих берите и потом смысл можите понять. Коран это не Библия, это Библия сама себя противоречить

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный05:22

    Автор не представляет какая температура в аду, ооо как ему будет не легко в аду, какие его будут ждать наказания, как он будет гореть в аду и снова восстанавливаться для того чтобы сгореть снова, когда он будет умолять убить его, но там нет смерти... и все наказания вечны... мне жалко вас автор. надеюсь вы опомнитесь.

    ОтветитьУдалить
  53. ..объясните пожалуйста, как подобное (ШОК!) может иметь место в Исламе и одобряемо Кораном?:
    Разрешает ли ислам оральный и анальный секс? Разрешает. Спросите имама
    https://www.youtube.com/watch?v=IJueFfrc-pI
    Заместитель председателя Духовного управления мусульман Москвы Марат-хазрат Алимов отвечает на вопрос, который многих волнует, но не все решаются его задать. Разрешает ли Шариат анальный и оральный секс? Компетентный ответ - в нашем видео.
    СЕКС В ИСЛАМЕ Интимная Жизнь в Исламе
    https://www.youtube.com/watch?v=frcch65fT_g
    https://vk.com/id479481890?w=wall479481890_2915%2Fall

    Сексуальное насилие над детьми в исламских школах Пакестана
    «Каузар Парвейн изо всех сил борется с воспоминаниями о пропитанных кровью штанах своего 9-летнего сына, изнасилованного религиозным священнослужителем. Каждый раз, когда она начинает говорить, она вздрагивает, глотает слезы и начинает плакать снова, сообщает Associated Press. Мальчик год учился в соседней исламской школе в городе Карор Пакка. В конце апреля он проснулся однажды ночью и обнаружил своего учителя, лежащего рядом с ним.
    https://vk.com/rpc.pedo?w=wall-116183567_40%2Fall

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный16:03

    я не буду тут ничего доказывать просто хочу споосить:
    А разве у мусульман только коран священен, а как же священные кникги ислама
    А это 1. Тора/тонах/табурат, 2. Забур и книги пророков и 3. Инжил/инчил, ну и конечно сам 4. Коран/куран
    И еще в какой именно ссуре алах призывает убивать неверных

    ОтветитьУдалить