И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб

04.05.2016

История о том, ка пророк Мухаммед испугался женщины.


У пророка Мухаммеда был дядя - Абу Лахаба ибн Абд аль-Мутталиба у которого была жена Умм Джамиль Хаммала аль-Хатаб (мать Джамила, несущая дрова), Всевышний Аллах назвал ее «несущей дрова» потому, что она приносила шипы и разбрасывала их на дороге Пророка, когда он проходил.., а пророк наступая на шипы сильно сердился. 0 дяде пророка и жене дядя пророка упоминается в Коране:
«Пусть пропадут обе руки Абу Лахаба, и пусть он сам пропадет! Не поможет ему его богатство и то, что приобрел. Будет он гореть в огне пламенем, и жена его тоже – несущая дрова, на шее у нее веревка из пальмовых волокон» (111:1 – 5).

 Ибн Исхак сказал: «Мне рассказали, что Умм Джамиль Хаммала аль-Хатаб, когда услышала о том, что говорится о ней и о ее муже в Коране, пришла к Посланнику Аллаха, который сидел в мечети возле Каабы вместе с Абу Бакром ас-Сиддик. Она держала в руке камень размером с кулак. Когда встала над ними, то пророк Мухаммед куда-то запрятался. Умм Джамиль спросила: «О Абу Бакр! Где твой друг? (пророк Мухаммед). До меня дошло, что он насмехается надо мной. Ей-богу, если я найду его, то разобью ему рот этим камнем! Я ведь, ей-богу, поэтесса!» Потом произнесла:
 «Мы порочного избили, 
 Дело его отвергли, 
 Религию его возненавидели!» 
 Потом она ушла. Абу Бакр сказал: «О Посланник Аллаха! Как ты думаешь, она увидела тебя?» Ответил: «Она не увидела меня. Аллах отвел ее взгляд от меня».

Комментариев нет:

Отправить комментарий