04.05.2016

Битва при Барде


Жестокие раньше времена были.. Битва при Барде, схватка мусульман между язычниками.. как сообщают мусульмане, победа была за ними. Но это была победа над мужами, но не над женами. Наверно после этой битвы мусульмане стали одолевать врага полностью (всех жен своего врага брать себе в наложницы, рабыни), так как бабы могут отомстить за своих мужей, их нужно держать под своей рукой.

 События после битвы при Барде из Сиры пророка:
Хинд бинт Утба, как рассказал мне Салих ибн Кайсан, и женщины, приехавшие вместе с ней, стали надругаться над телами убитых сподвижников Посланника Аллаха: отрезали им уши, носы. Хинд даже навесила на себя отрезанные уши и носы мужчин в виде украшений. Хинд подарила свои подвески и серьги и все украшения Вахшию, рабу Джубайра ибн Мутима. Она распорола живот Хамзы, вытащила печень, пожевала ее, но не смогла проглотить и выплюнула.
Потом поднялась на высокий камень, закричала во весь голос и произнесла следующие стихи:
  «Мы наказали вас за битву при Бадре!
 Война за войной – все сильнее!
 Тяжела для меня утрата Утбы и брата моего,
 Утрата дяди и моего первенца.
 Я успокоила душу свою, исполнила обет.
 Ты утолил, о Вахши, жажду мести в моей груди!
 Я буду благодарна Вахшию –
 Пока не истлеют мои кости в могиле моей!»

  А вот реакция лже-пророка Мухаммеда на данное событие:
Пророк пошел, как мне рассказывали, искать Хамзу ибн Абд аль-Мутталиба. Он нашел его в середине долины: у него был распорот живот и была вынута печень. Над его трупом глумились: были отрезаны нос и уши. Мне рассказывал Мухаммад ибн Джафар ибн аз-Зубайр, что Посланник Аллаха, увидев все это, сказал: «Если бы не печаль Сафии и если бы не опасение, что после меня это войдет в обычай, то я бы бросил его, чтобы стал добычей зверей и пищей для птиц. Если Аллах даст мне победу над курайшитами в каком-нибудь месте, то я обязательно буду глумиться над тридцатью мужчин из них».

Комментариев нет:

Отправить комментарий